среда, 31 марта 2010 г.

Программа - рассказогенератор

Увлекатся созданием подобных программ, я начал еще тогда, когда только начал осваивать программирование. Это были простые сказки, в которых вносились изменения, в результате данных вводившихся пользователем.
Аля.

Writeln('Жил был ',imya);

Но очень скоро мне надоело делать такие программы, и я решил написать серьезный генератор рассказов. Суть его заключается в том, что существует большая база из разных имен предметов, имен, действий, и они все вместе в результате решения великого рандома, сложаются в предложения, а предложения в реззказы.

Не буду расскрывать технических тайн, а выложу последний шедевр моей препрапру версии генератора рассказов.



Что бы зря не утруждать себя, я не стал придумывать новые имена мест и людей, и сцапал все из Гарри Потера

Комментариев нет:

Отправить комментарий