пятница, 5 февраля 2010 г.

Моделирование в MilkShape 3D

Об этом инструменте я узнал тогдам когда только начал осваивать уроки Blitz 3D.Для новичка в 3Д моделировании (то есть для таких как я) это идельный инструмент!

Давайте попробуем создать какую то модель на этой программе.

Делаем модель паука на MilkShape 3D!

  • Откройте MilkShape 3D
  • Нажмите на вкладку Sphere и создайте небольшую сферу.

         

  • Это будет голова нашего паука.
  • А теперь создайте еще одну сферу и переместите ее с помощью кнопки Move

        

  • С помощью кнопки Scale сжимите нашу сферу так, как она выглядит на этом рисунке

        

  • Это будет нашим туловищем
  • Сделаем ножки
  • Создайте новую сферу, и переместите ее туда, где в будущем будет наша ножка.

       

  • И растяните ее с помощью кнопок Select и Move. 
  • Когда ножка будет готова, выделите ее.

     

  • И нажмите Ctrl+D
  • Расставьте 2 ножки
  • А потом выделите все три ножки и нажмите ctrl+D
  • И поверните их с помощью кнопки Rotate
  • Модель паука готова!

     

  • А теперь давайте затекстурироваем нашего паука.
  • Выделите все ножки и зайдите в раздел Groops.
  • Сделайте и всех ножек одну группу nojki
  • Зайдите в раздел  Materials
  • Создайте новый материал и загрузите для него какую то текстуру.
  • Нажмите на кнопку Assign

    Наша модель готова!

      

Это не супер пупер модель которая будет стоить 1000 дохлых енотов.Это всего лишь простая моделька, которую вы создали сами.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий