пятница, 5 февраля 2010 г.

Зона Z

Привет всем! Совсем недавно у меня появилась мысль о создании зомби-шутера-рпг.Поскольку других таких игр у меня на примете нет, я решил тут же начать разработку игры.

Сценарий

У меня всегда было туго с написанием сценариев, но все таки я попробую.Итак, Зона Z представляет из себя небольшой городок, окружонный высокими бетонными стенами под напряжением.Единственный путь попасть и выйти из зоны - воздушный.Итак из зоны, вдруг приходит слабый радиосигнал, в котором некто говорил, что он смог создать противоядие, способное вылечить всех людей кто стал зомби.Вас вместе с отрядом подготовленных спецназовцев отправляют в зону, для того что бы добыть пративоядие. (Зону не  разбомбили только потому что там еще есть люди)

Скриншоты

И естественно у нашего ГГ есть КПК в котором он может посмотреть что ему нужно сделать на данный момент и другую полезную имформацию.

По идее на всей территории зоны, будут 3 базы основанные людьми (имена баз еще не придуманы).Поскольку ресурсы в городе очень быстро исчерпываются, между базами начинаются битвы  за топливо, чистую воду и консервы.

Графика

  • Спрайт ГГ временный.
  • В игре планируется сделать как можно больше крови.
  • Должны быть локации с ночью и днем

Вот пока что все.

Комментариев нет:

Отправить комментарий